чем отличаются карбюраторные двигатели от дизельных

Чем отличаются карбюраторные двигатели от дизельных

Основы работы и конструкции двигателя

Карбюраторные и дизельные двигатели.

Карбюраторные двигатели В них топливо с воздухом смешивается в специальном приборе — карбюраторе, а горючая смесь воспламеняется от электрической искры. Карбюраторные двигатели устанавливают, главным образом, на автомобилях малой и средней грузоподъемности, а также на тракторах для пуска основных двигателей.

Дизели отличаются от карбюраторных двигателей тем, что горючая смесь образуется внутри цилиндра и самовоспламеняется от температуры сжатого воздуха. Их применяют в качестве основных двигателей на современных тракторах и автомобилях большой грузоподъемности.

Принцип работы дизеля рассмотрим на примере упрощенной схемы.

В цилиндре 6 помещен поршень 7, который шатуном 9 соединен с коленчатым валом 12. Если поршень перемещать в цилиндре вверх и вниз, то прямолинейное движение его преобразуется через шатун и кривошип во вращательное движение коленчатого вала. На конце вала закреплен маховик 10, который необходим для равномерности вращения вала при работе двигателя. Цилиндр плотно закрыт сверху головкой /. В последней имеются два клапана: впускной 5 и выпускной 4, которые закрывают соответствующие каналы.

Клапаны открываются под действием кулачков распределительного вала 14 через передаточные детали 16.

Распределительный вал и вал топливного насоса приводятся во вращение шестернями 13 от коленчатого вала. Топливо в цилиндр поступает через форсунку 3 от топливного насоса.

Поршень, свободно перемещаясь в цилиндре, занимает два крайних положения.

Верхняя мертвая точка (в.м.т.) — это крайнее верхнее положение поршня.

Нижняя мертвая точка (н.м.т.) — это крайнее нижнее положение поршня.

Ход поршня — это расстояние, пройденное им от одной мертвой точки до другой. За один ход поршня коленчатый вал повернется на полоборота.

Камера сгорания (сжатия) — это пространство между головкой цилиндра и поршнем, расположенным в верхней мертвой точке.

Рабочий объем цилиндра — это пространство, освобождаемое поршнем при перемещении его из в.м.т. в н.м.т.

Полный объем цилиндра — это сумма объема камеры сгорания и рабочего объема.

Степень сжатия — это число, показывающее, во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сгорания. В современных карбюраторных двигателях степень сжатия колеблется в пределах 6. 9, а в дизелях достигает 15. 20.

Такт — это процесс (часть цикла), который происходит в цилиндре за один ход поршня. Двигатель, у которого рабочий цикл происходит за четыре хода поршня, называется четырехтактным.

КАРБЮРАТОРНЫЕ И ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Диагностирование системы.

Для диагностирования системы питания как карбюраторного. так и дизельного двигателей используется специальное контрольно-диагностическое оборудование.
bibliotekar.ru/spravochnik-60/11.htm

Система пуска двигателя. Запуск дизельного двигателя труднее, чем.

Запуск дизельного двигателя труднее, чем карбюраторного. Запустить двигатель автомобиля можно различными способами: вручную (вращая рукоятку, вставленную в.
bibliotekar.ru/auto3/10.htm

Кроме модификации салона и установки в нем нестандартного оборудования, фирма «Альпина» производит замену стандартного карбюраторного двигателя дизельным.
bibliotekar.ru/encAuto/31.htm

ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ. Двигатель ЯМЗ-238НБ Ярославского моторного завода.

стартер, стартерную цепь и средства облегчения пуска двигателя. карбюраторного и от 0,32 (ЯМЗ-240) до 0,72 (КамАЗ) кВт на 1 л дизельного двигателя.
www.bibliotekar.ru/spravochnik-172-traktory/85.htm

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Механизм газораспределения дизельного.

Механизм газораспределения дизельного двигателя Д-50. Распределительные шестерни. КАРБЮРАТОРНЫЕ И ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Диагностирование системы.
www.bibliotekar.ru/spravochnik-172-traktory/25.htm

Система питания дизельного двигателя. Системы питания двигателей. КАРБЮРАТОРНЫЕ И ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Диагностирование системы.
www.bibliotekar.ru/spravochnik-172-traktory/54.htm

Поршневые двигатели внутреннего сгорания ДВС

Однако дизельные двигатели находят все большее применение даже на легковых. чем в карбюраторных двигателях, расход топлива, а также возможность.
bibliotekar.ru/auto3/5.htm

чем отличаются карбюраторные двигатели от дизельных:Основы работы и конструкции двигателя Карбюраторные и дизельные двигатели . Карбюраторные двигатели В них топливо с воздухом смешивается в специальном приборе — карбюраторе, а горючая

чем отличаются карбюраторные двигатели от дизельных